Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88823
Titre: Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленности
Auteur(s): Крупкова, Е. Б.
Mots-clés: химическая промышленность;маркетинговые инструменты;маркетинговые стратегии;сбыт автошин;chemical industry;sale of tires
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Крупкова, Е. Б. Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленности / Е. Б. Крупкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 88-89.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88823
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krupkova_E._B..pdf91.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.