Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88823
Titel: Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленности
Autoren: Крупкова, Е. Б.
Stichwörter: химическая промышленность;маркетинговые инструменты;маркетинговые стратегии;сбыт автошин;chemical industry;sale of tires
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Крупкова, Е. Б. Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленности / Е. Б. Крупкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 88-89.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88823
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Krupkova_E._B..pdf91.19 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.