Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88823
Título : Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленности
Autor : Крупкова, Е. Б.
Palabras clave : химическая промышленность;маркетинговые инструменты;маркетинговые стратегии;сбыт автошин;chemical industry;sale of tires
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Крупкова, Е. Б. Реализация маркетинга на предприятиях химической промышленности / Е. Б. Крупкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 88-89.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88823
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krupkova_E._B..pdf91.19 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.