Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88015
Title: Развитие фирменной торговли молочными продуктами
Authors: Другаков, A. B.
Keywords: молочная промышленность;фирменная торговля;молочные продукты;продовольственные товары;dairy industry
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Другаков, A. B. Развитие фирменной торговли молочными продуктами / А. В. Другаков // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 52-53.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88015
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drugakov_A._V..pdf97.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.