Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88015
Titre: Развитие фирменной торговли молочными продуктами
Auteur(s): Другаков, A. B.
Mots-clés: молочная промышленность;фирменная торговля;молочные продукты;продовольственные товары;dairy industry
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Другаков, A. B. Развитие фирменной торговли молочными продуктами / А. В. Другаков // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 52-53.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88015
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Drugakov_A._V..pdf97.61 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.