Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88015
Название: Развитие фирменной торговли молочными продуктами
Авторы: Другаков, A. B.
Ключевые слова: молочная промышленность;фирменная торговля;молочные продукты;продовольственные товары;dairy industry
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Другаков, A. B. Развитие фирменной торговли молочными продуктами / А. В. Другаков // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 52-53.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88015
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Drugakov_A._V..pdf97.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.