Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88875
Title: Рекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристика
Authors: Новицкий, И. В.
Keywords: рекламный рынок;реклама;рекламные услуги;advertising market
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Новицкий, И. В. Рекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристика / И. В. Новицкий // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 108-109.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88875
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novitskiy_I._V..pdf105.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.