Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовицкий, И. В.-
dc.date.accessioned2021-06-15T08:47:07Z-
dc.date.available2021-06-15T08:47:07Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationНовицкий, И. В. Рекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристика / И. В. Новицкий // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 108-109.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88875-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные услугиru_RU
dc.subjectadvertising marketru_RU
dc.titleРекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристикаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Novitskiy_I._V..pdf105.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.