Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88875
Titre: Рекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристика
Auteur(s): Новицкий, И. В.
Mots-clés: рекламный рынок;реклама;рекламные услуги;advertising market
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Новицкий, И. В. Рекламный рынок Республики Беларусь, его общая характеристика / И. В. Новицкий // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 108-109.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88875
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Novitskiy_I._V..pdf105.5 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.