Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88826
Titre: Региональный аспект привлекательности товарных рынков
Auteur(s): Курлыпо, А. М.
Mots-clés: рыночная привлекательность;стратегический маркетинг;рынок сбыта продукции;товарный рынок;market attractiveness;strategic marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Курлыпо, А. М. Региональный аспект привлекательности товарных рынков / А. М. Курлыпо // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 92-94.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88826
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kurlypo_A._M..pdf149.71 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.