Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-90 из 392.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
20202020, Титульный лист. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии-ArticleРусский
20202020, Содержание. Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии-ArticleРусский
2020Совершенствование деятельности ТЭДУП «Горизонт-Тур» путем внедрения нового туристического продуктаОлесик, Ю. Г., другиеArticleРусский
2020Комплексное исследование обуви при производстве судебно-товароведческих экспертизЛутфов, Р. К.ArticleРусский
2020Товароведная экспертиза качества творогаКухаревич, В. И., другиеArticleРусский
2020Использование индикаторов устойчивого развития туризма в БеларусиАбдулхаева, Т. Г.ArticleРусский
2020Оценка качества сырков глазированныхЕгорова, Д. М.ArticleРусский
2020Мировые тренды ресторанного бизнесаЖелюбчик, К. В., другиеArticleРусский
2020Пути внедрения и совершенствования экологической составляющей в объектах общественного питанияЖигалко, Ю. В., другиеArticleРусский
2020Методы стимулирования продаж (на примере ЖК «Вяселка»)Макейчик, А. С., другиеArticleРусский
2020Проблемы развития международного туризма в Республике Беларусь по проекту «GrodnoVisaFree»Пецевич, О. В.ArticleРусский
2020Особенности управления корпоративной недвижимостьюЛазакович, А. В., другиеArticleРусский
2020Основные тенденции развития гостиничного рынка города МинскаПодрезенко, В. Н.ArticleРусский
2020Инвестирование в жилую недвижимость г. МинскаЛуцкий, В. М.ArticleРусский
2020Современные тенденции развития туризма в КитаеПэн ЦзинсиньArticleРусский
2020Secrets of success of restaurant business developmentПартак, П. С., другиеArticleАнглийский
2020Исследование структуры розничной торговой сетиЕременко, П. В.ArticleРусский
2020Разработка плана рекламной кампании для элитной жилой недвижимости (на примере ЖК «Парус»)Лаптева, М. В., другиеArticleРусский
2020Современные системы управления операционной недвижимостьюЛазакович, А. В., другиеArticleРусский
2020Оценка риска наступления банкротства субъекта хозяйствованияЛазакович, А. В., другиеArticleРусский
2020Состояние и перспективы развития производства и реализации ювелирных изделий в Республике БеларусьЕфименко, Д. В.ArticleРусский
2020Оценка конкурентоспособности услугЛазакович, А. В., другиеArticleРусский
2020Туркменистан — страна для отдыха и путешествийПурчиков, Н. Т.ArticleРусский
2020Собственные торговые марки и их роль в современной торговлеЖуковская, А. А.ArticleРусский
2020Перспективы развития международного туризма в БеларусиПонеженко, В. Д.ArticleРусский
2020Тенденции развития агроэкотуризма в Республике БеларусьПушкарева, М. А.ArticleРусский
2020Культура торгового обслуживания в магазине и пути ее повышенияФидосевич, О. В.ArticleРусский
2020Применение digital-технологий в управлении продажей товаров и услугКраюшкин, В. С., другиеArticleРусский
2020Кассы самообслуживания как инструмент для ускорения розничных продажЗавадский, Д. В., другиеArticleРусский
2020Возможности продвижения в социальных сетяхФилипчук, Т. В.ArticleРусский
2020Логистика как инструмент развития экономического потенциала оптовой торговлиДубровский, Е. А.ArticleРусский
2020Особенности развития рынка молочной продукции в рамках интеграционных объединенийЕрчак, М. А.ArticleРусский
2020Динамика развития розничной торговли МинскаЕременко, П. В.ArticleРусский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan, другиеArticleАнглийский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А., другиеArticleАнглийский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А., другиеArticleРусский
2020Товароведно-экспертная оценка качества сыровяленых колбасных изделийКоновалик, Е. Г.ArticleРусский
2020Коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынкахКазак, А. В., другиеArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Некоторые тенденции развития мемориального туризма в АзербайджанеРустамов, В. В.ArticleРусский
2020Artificial intelligence in the real estate marketSavinykh, V., другиеArticleАнглийский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А., другиеArticleРусский
2020Политика импортозамещения в БеларусиАллаберенов, А. Б.ArticleРусский
2020Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»Карачевская, Н. Е.ArticleРусский
2020Государственное регулирование в туризме (опыт лидеров)Альшулер, В. А.ArticleРусский
2020Инновации в розничной торговлеКозлова, М. А., другиеArticleРусский
2020Extreme tourismSelkova, E., другиеArticleАнглийский
2020Роль HR-менеджмента в повышении эффективности IT-организацииКрюк, Д. Д., другиеArticleРусский
2020Электронное правительство как предпосылка развития цифровой экономикиКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2020Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике БеларусьЩавинский, Д. С., другиеArticleРусский
2020Развитие торгового партнерства в Северной АмерикеСермяжко, У. Д., другиеArticleРусский
2020Digitalization and innovative management: experience of scientific and practical managementSherimova, N. M.ArticleАнглийский
2020Изучение предложения ювелирных украшений в интернет-каталоге сети магазинов «ZIKO»Кулакевич, А. И.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д., другиеArticleРусский
2020Влияние локализации отеля на его деятельностьСинельникова, Д. П., другиеArticleРусский
2020Проблемы формирования трансграничной электронной торговли в ЕАЭСКуницкая, А. Т., другиеArticleРусский
2020Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницыСиницына, А. И.ArticleРусский
2020Человек или лид в современной торговлеКусова, К. Э.ArticleРусский
2020Mоdern technologies in tradeСинькевич, А. В., другиеArticleАнглийский
2020Наука, образование и туризм: аспекты взаимодействияАмирова, Г. К.ArticleРусский
2020Особенности формирования ассортимента мебельных товаровЛегейда, А. Ю., другиеArticleРусский
2020Создание тендерной платформы для продвижения и поиска рекламных услугЛукошкина, Д. А.ArticleРусский
2020Voice commerce as direction for the development of world tradeSkorokhodova, D. I.ArticleАнглийский
2020Упрощение визовых формальностей как фактор привлечения турпотоков в БеларусьАкуленко, А. А., другиеArticleРусский
2020Тенденции развития туристической индустрии в Республике БеларусьАрсеньева, М. В., другиеArticleРусский
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С., другиеArticleРусский
2020Сравнение цен на услугу «пивные ванны» в Беларуси и странах ЕвропыБабей, Ю. В., другиеArticleРусский
2020Денежные потоки в туризмеАнтоневич, А. А., другиеArticleРусский
2020Дополнительные услуги как фактор увеличения товарооборотаМанько, Н. М.ArticleРусский
2020Потребительский выбор электронных магазиновМакаревич, А. Б.ArticleРусский
2020Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в БеларусиСлавецкая, О. И.ArticleРусский
2020Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2020Административные процедуры на рынке недвижимостиКурлянчик, А. Д., другиеArticleРусский
2020Влияние нововведений в законе «О туризме» на туроганизации Республики БеларусьШельпук, Е. И., другиеArticleРусский
2020Типы покупателей на рынке жилой недвижимостиКурлянчик, А. Д., другиеArticleРусский
2020Электронная торговля интернет-магазинов в современных условиях Республики БеларусьМисник, К. И.ArticleРусский
2020Режим труда и отдыха персонала торговой организации: оценка и пути улучшенияМишкова, В. В.ArticleРусский
2020Оценка качества охлажденного мяса и паштета из мяса птицыКуркович, Е. М., другиеArticleРусский
2020Обеспечение функции безопасности в деятельности объектов общественного питанияСтукач, Я. А., другиеArticleРусский
2020Перспективы инновационного развития агроэкотуризма в БеларусиСудиловская, Ю. А., другиеArticleРусский
2020Индекс потенциальных сравнительных преимуществ как индикатор экспортного потенциалаМнекина, К. И.ArticleРусский
2020Особенности развития электронной коммерцииФилипенко, М. И., другиеArticleРусский
2020Продажа игрушек в интернете. Преимущества и недостаткиОдрага, Н. К.ArticleРусский
2020Оценка ювелирных изделий и камнейКулакевич, А. И.ArticleРусский
2020Новое в ассортименте источников светаКожич, В. Э.ArticleРусский
2020Особенности организации торгового пространства в фирменных магазинах «Белювелирторг»Плакса, К. Д.ArticleРусский
2020Событийный туризм как фактор социально-экономического развития регионаБелоус, К. В.ArticleРусский
2020Система кредитования недвижимости в Республике БеларусьКовалева, Е. О., другиеArticleРусский
2020Динамическое ценообразование в гостиничном бизнесеСудиловская, Ю. А., другиеArticleРусский
Результаты 1-90 из 392.