Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87228
Titre: Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в Беларуси
Auteur(s): Славецкая, О. И.
Mots-clés: туристические маркетинговые организации;маркетинг туризма;туристические дестинации;tourism marketing
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Славецкая, О. И. Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в Беларуси / О. И. Славецкая; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 496-497.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87228
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Slavetskaya_O._I..pdf573.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.