Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87228
Название: Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в Беларуси
Авторы: Славецкая, О. И.
Ключевые слова: туристические маркетинговые организации;маркетинг туризма;туристические дестинации;tourism marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Славецкая, О. И. Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в Беларуси / О. И. Славецкая; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 496-497.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87228
ISBN: 978-985-564-316-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Slavetskaya_O._I..pdf573.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.