Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87229
Название: Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»
Авторы: Матюшонок, Е. Г.
Ключевые слова: мерчендайзинг;продвижение товаров;эффективные продажи;инструменты мерчендайзинга;merchandising
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Матюшонок, Е. Г. Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher» / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 178-179.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87229
ISBN: 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Matyushonok_178_179.pdf597.16 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.