Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87229
Title: Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»
Authors: Матюшонок, Е. Г.
Keywords: мерчендайзинг;продвижение товаров;эффективные продажи;инструменты мерчендайзинга;merchandising
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Матюшонок, Е. Г. Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher» / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 178-179.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87229
ISBN: 978-985-564-316-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matyushonok_178_179.pdf597.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.