Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87229
Titre: Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»
Auteur(s): Матюшонок, Е. Г.
Mots-clés: мерчендайзинг;продвижение товаров;эффективные продажи;инструменты мерчендайзинга;merchandising
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Матюшонок, Е. Г. Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher» / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 178-179.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87229
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Matyushonok_178_179.pdf597.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.