Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87229
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМатюшонок, Е. Г.-
dc.date.accessioned2021-03-29T08:19:19Z-
dc.date.available2021-03-29T08:19:19Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМатюшонок, Е. Г. Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher» / Е. Г. Матюшонок; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 178-179.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87229-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjectпродвижение товаровru_RU
dc.subjectэффективные продажиru_RU
dc.subjectинструменты мерчендайзингаru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleМерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Matyushonok_178_179.pdf597.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.