Search


Current filters:


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022What makes university students feel mental fatigue when they use SNS?Miyazaki, R.; Миязаки, Р.ArticleАнглийский
2022How do the social networks make a profit?Sokol, N.; Kharlap, M., et alArticleАнглийский
2022Werbung für die generation ZVoitas, A.; Moisa, A., et alArticleНемецкий
2022Маркетинговые коммуникации бренда Milavitsa в сети ИнтернетШкуренко, Т. В.; Булгакова, Ю. О.ArticleРусский
2022Is PWA the technology of the future?Gutovets, А.; Pustoshilo, J., et alArticleАнглийский
2022Soziale netzwerke in den bildstrategien von unternehmenShugowa, K.; Шугова, Е. А.ArticleНемецкий
2022Reseaux sociaux dans la politique mercatique de communication de L’OrealSytko, А.; Mikhaïlova, P., et alArticleФранцузский
2022Social media marketing as one of the primary method of modern marketing communicationsOstrovskaya, D.ArticleАнглийский
2022Актуальность образовательных блогов в эпоху цифровизации и их продвижение в социальных сетяхКруглик, В. Д.; Свидунович, А. Д.ArticleРусский
2022Advertising in social networksKamenka, K.ArticleАнглийский
2022The role of Instagram targeted advertising in marketing to young adults (18-25 years old)Aksenik, A.ArticleАнглийский
2022NFT: vice or virtueRozum, V.; Bychkova, A.ArticleАнглийский
2022The impact of social media marketing on modern businessSharkevich, A.; Kalenyuk, A.ArticleАнглийский
2022Digital marketing: common promotion toolsShchakovich, M.ArticleАнглийский
2022Место социальных сетей и мессенджеров в повседневности на примере учащихся Минского городского педагогического колледжаГрицевский, В. В.ThesisРусский
2022Роль контента социальных сетей в продвижении гостиничного предприятия как элемента туристического продуктаГорлова, А. С.; Катина, Е. А.ArticleРусский
2022Социальные сети как средство продвижения объектов недвижимостиБыкова, Д. К.; Гулецкая, П. С.ArticleРусский
2022Мировая политика в цифровую эпохуМишенков, Я. А.ThesisРусский
2022Социальные сети как современный канал продажФолитарик, М. А.; Котченко, А. С.ArticleРусский
2022TikTok — новейший инструмент для продвижения бизнесаАртемчук, Е. В.; Кривошей, А. М.ArticleРусский
2022Инструменты развития внутреннего туризма как перспективного элемента национальной экономикиАстрейко, В. М.ArticleРусский
2022Социальные сети как инструмент продвижения объектов недвижимостиХомченко, А. Ю.; Луковец, Е. П.ArticleРусский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Преимущества рекламы в Instagram и TikTokВолнистая, Е. Н.ArticleРусский
2022Анализ использования возможностей социальных сетей для продвижения организаций культурыРоманчук, Д.ArticleРусский
2022Проблемы, тенденции и перспективы развития рекламного рынка в Республике БеларусьКрутовцова, К. Д.ArticleРусский
2022Особенности восприятия интернет-рекламы. Феномен баннерной слепотыЛапунова, Н. Д.; Капчан, И. А.ArticleРусский
2022Альтернативы Instagram для продвижения малого бизнеса в социальных сетяхЛукашеня, А. В.; Жукова, Ю. А.ArticleРусский
2022Республиканское общественное объединение «Белая русь»: представленность в сети ИнтернетЦыбулькина, М. А.ArticleРусский
2022Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособностиСечкар, Д. В.; Семенко, Л. С., et alArticleРусский
2022Рекламные манипулятивные тактики на примере нативной рекламы в социальной сети InstagramВеликанова, Ю. А.ArticleРусский
2022Омниканальность при распределении бюджета и оценке эффективности рекламы в интернетеЛапицкий, А. М.ArticleРусский
Results 1-32 of 32 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next