Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97320
Título : Особенности восприятия интернет-рекламы. Феномен баннерной слепоты
Autor : Лапунова, Н. Д.
Капчан, И. А.
Palabras clave : интернет-реклама;маркетинговые исследования;баннерная слепота;продвижение товаров;социальные сети;internet advertising
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лапунова, Н. Д. Особенности восприятия интернет-рекламы. Феномен баннерной слепоты / Н. Д. Лапунова, И. А. Капчан; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 214-215.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97320
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Lapunova_N.D._214_215.pdf402.62 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.