Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97320
Название: Особенности восприятия интернет-рекламы. Феномен баннерной слепоты
Авторы: Лапунова, Н. Д.
Капчан, И. А.
Ключевые слова: интернет-реклама;маркетинговые исследования;баннерная слепота;продвижение товаров;социальные сети;internet advertising
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лапунова, Н. Д. Особенности восприятия интернет-рекламы. Феномен баннерной слепоты / Н. Д. Лапунова, И. А. Капчан; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 214-215.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97320
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lapunova_N.D._214_215.pdf402.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.