Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92878
Название: Reseaux sociaux dans la politique mercatique de communication de L’Oreal
Другие названия: Социальные сети в маркетинговой коммуникативной политике Лореаль
Авторы: Sytko, А.
Mikhaïlova, P.
Сытько, А. В.
Михайлова, П. Д.
Ключевые слова: politique de communication;industrie de la beauté;réseaux sociaux;социальные сети;продвижение товара;индустрия красоты
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Sytko, А. Reseaux sociaux dans la politique mercatique de communication de L’Oreal / А. Sytko, P. Mikhaïlova; науч. рук. М. А. Комарова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 177-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92878
ISBN: 978-985-564-363-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sytko А. p 177-178.pdf533.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.