Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSytko, А.-
dc.contributor.authorMikhaïlova, P.-
dc.contributor.authorСытько, А. В.-
dc.contributor.authorМихайлова, П. Д.-
dc.date.accessioned2022-03-12T11:51:35Z-
dc.date.available2022-03-12T11:51:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationSytko, А. Reseaux sociaux dans la politique mercatique de communication de L’Oreal / А. Sytko, P. Mikhaïlova; науч. рук. М. А. Комарова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 177-178.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92878-
dc.languageФранцузский-
dc.language.isofrru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectpolitique de communicationru_RU
dc.subjectindustrie de la beautéru_RU
dc.subjectréseaux sociauxru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectиндустрия красотыru_RU
dc.titleReseaux sociaux dans la politique mercatique de communication de L’Orealru_RU
dc.title.alternativeСоциальные сети в маркетинговой коммуникативной политике Лореальru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sytko А. p 177-178.pdf533.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.