Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
Title: Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности
Authors: Сечкар, Д. В.
Семенко, Л. С.
Макаревич, Д. А.
Keywords: цифровой маркетинг;конкурентоспособность;продвижение бренда;привлечение клиентов;социальные сети;customer acquisition
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сечкар, Д. В. Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности / Д. В. Сечкар, Л. С. Семенко, Д. А. Макаревич; науч. рук. И. В. Щитников, О. Г. Довыдова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 280-281.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
ISBN: 978-985-564-405-8
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sechkar_D.V._280_281.pdf362.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.