Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
Titre: Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности
Auteur(s): Сечкар, Д. В.
Семенко, Л. С.
Макаревич, Д. А.
Mots-clés: цифровой маркетинг;конкурентоспособность;продвижение бренда;привлечение клиентов;социальные сети;customer acquisition
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Сечкар, Д. В. Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности / Д. В. Сечкар, Л. С. Семенко, Д. А. Макаревич; науч. рук. И. В. Щитников, О. Г. Довыдова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 280-281.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
ISBN: 978-985-564-405-8
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sechkar_D.V._280_281.pdf362.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.