Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
Titel: Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности
Autoren: Сечкар, Д. В.
Семенко, Л. С.
Макаревич, Д. А.
Stichwörter: цифровой маркетинг;конкурентоспособность;продвижение бренда;привлечение клиентов;социальные сети;customer acquisition
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Сечкар, Д. В. Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности / Д. В. Сечкар, Л. С. Семенко, Д. А. Макаревич; науч. рук. И. В. Щитников, О. Г. Довыдова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 280-281.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
ISBN: 978-985-564-405-8
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Sechkar_D.V._280_281.pdf362.11 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.