Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
Título : Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности
Autor : Сечкар, Д. В.
Семенко, Л. С.
Макаревич, Д. А.
Palabras clave : цифровой маркетинг;конкурентоспособность;продвижение бренда;привлечение клиентов;социальные сети;customer acquisition
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Сечкар, Д. В. Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности / Д. В. Сечкар, Л. С. Семенко, Д. А. Макаревич; науч. рук. И. В. Щитников, О. Г. Довыдова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 280-281.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
ISBN : 978-985-564-405-8
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sechkar_D.V._280_281.pdf362.11 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.