Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСечкар, Д. В.-
dc.contributor.authorСеменко, Л. С.-
dc.contributor.authorМакаревич, Д. А.-
dc.date.accessioned2023-04-04T14:15:07Z-
dc.date.available2023-04-04T14:15:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСечкар, Д. В. Digital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности / Д. В. Сечкар, Л. С. Семенко, Д. А. Макаревич; науч. рук. И. В. Щитников, О. Г. Довыдова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 13-14 апреля 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – C. 280-281.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-405-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97380-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectcustomer acquisitionru_RU
dc.titleDigital-маркетинг как фактор повышения конкурентоспособностиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sechkar_D.V._280_281.pdf362.11 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.