Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 253 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Реклама как инструмент повышения конкурентоспособности предприятияНехай, Н. Н., et alArticleРусский
2003Скрытая реклама: мощное средство воздействия или миф?Тугбаева, Ф. В., et alArticleРусский
2003Основные проблемы функционирования и развития рынка рекламных услуг Республики БеларусьДубовцова, О. В., et alArticleРусский
2017Programmatic: what it is and how it can be usedDaniliuk, A. A., et alThesisАнглийский
2003Рекламная деятельность в системе маркетинга как залог дальнейшей стабильности белорусских предприятийБокий, П. В., et alArticleРусский
2017Big data: a new technology in marketingMakutsevich, Y., et alThesisАнглийский
2003Реклама – эффективное средство наращивания объемов реализации продукции в условиях рыночной конкуренцииКрупко, А. А., et alArticleРусский
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М., et al-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А., et alThesisРусский