Recherche


Filtres courants :

Débuter une nouvelle recherche
Ajouter des filtres :

Vous pouvex utiliser des filtres pour chercher mieux.


Résultats 1 à 20 sur un total de 20.
  • précédente
  • 1
  • suivante
Résultats trouvés : Documents
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2011Реклама промышленного предприятияСаевец, А. Н.-Русский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н.; Кожевников, Е. А.ThesisРусский
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
2014HR как источник маркетинговых инновацийПузыревская, А. А.; Найдич, Д. Ю.; Холькин, Н. В.-Русский
2014Маркетинговые ошибки при выведении инноваций на рынокПузыревская, А. А.-Русский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2008-05-20Культурологический аспект маркетингаИванисова, В. А.-Русский
2010Маркетинг в инновационной деятельности организацийЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2008-05-20Моделирование жизненного цикла швейного изделия на основе теории диффузии инновацийЧерненко, О. Г.-Русский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2007Роль службы маркетинга в процессе создания нового товараКашуба, В. М.ThesisРусский
2017Контроллинг в маркетинге инновационных компанийРатанова, И. Ф.ArticleРусский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инновацийАнкинович, Ю. Е.ArticleРусский
2015Agilе-методология в маркетинге инновационных проектовАнкинович, Ю. Е.ThesisРусский
2008Маркетинговые возможности предприятияЗубик, В. Б.; Дроздова, С. Н.-Русский
Résultats 1 à 20 sur un total de 20.
  • précédente
  • 1
  • suivante