Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77252
Title: Контроллинг в маркетинге инновационных компаний
Authors: Ратанова, И. Ф.
Keywords: контроллинг;инновации;маркетинг;менеджмент;управление проектами;controlling
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ратанова, И. Ф. Контроллинг в маркетинге инновационных компаний / И. Ф. Ратанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 265-269.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77252
ISBN: 978-985-7147-91-5
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ratanova_I.F._265_269.pdf2.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.