Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77252
Название: Контроллинг в маркетинге инновационных компаний
Авторы: Ратанова, И. Ф.
Ключевые слова: контроллинг;инновации;маркетинг;менеджмент;управление проектами;controlling
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ратанова, И. Ф. Контроллинг в маркетинге инновационных компаний / И. Ф. Ратанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 265-269.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77252
ISBN: 978-985-7147-91-5
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ratanova_I.F._265_269.pdf2.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.