Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77252
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРатанова, И. Ф.-
dc.date.accessioned2019-03-01T10:44:26Z-
dc.date.available2019-03-01T10:44:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРатанова, И. Ф. Контроллинг в маркетинге инновационных компаний / И. Ф. Ратанова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 265-269.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7147-91-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/77252-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectконтроллингru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectменеджментru_RU
dc.subjectуправление проектамиru_RU
dc.subjectcontrollingru_RU
dc.titleКонтроллинг в маркетинге инновационных компанийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ratanova_I.F._265_269.pdf2.47 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.