Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 21301-21360 of 39193 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Особенности маркетинга в ВеликобританииТерешков, А. И.ThesisРусский
2016Выкуп и отчуждение ЗАО собственных акций: актуальные вопросы учета и налогообложенияКоротаев, С.ArticleРусский
20002000, Титульный лист. Международное образование и партнерство-ThesisРусский
1998Особенности оценки эффективности работы сбытового персонала на промышленных предприятияхБелевец, И. В.ThesisРусский
1998Организационная структура управления малым предприятием в условиях реформирования экономикиГерасименко, В. П.ThesisРусский
2000Teaching business english through role-plays, simulations and case-studiesYumagulova, M. R.ThesisАнглийский
20162016, № 05 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
20162016, № 12 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
20162016, № 10 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
20162016, № 06 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
1998Целевые ориентиры при принятии управленческих решений в новых формированиях рыночного типаКолеснев, В. И.ThesisРусский
1998Маркетинговый подход к развитию розничной торговой сетиКлимченя, Л. С.ThesisРусский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
1998Механизм упадка аграрного производства БеларусиМазовка, А. Н.ThesisРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
1998Развитие малого и среднего бизнеса в Республике БеларусьЛацкевич, Н. В.ThesisРусский
1998Товарная стратегия банкаКиселева, С. В.ThesisРусский
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
1998Маркетинговый аспект в бизнес-планированииШандраков, С. П.ThesisРусский
1998Информационная модель анализа деятельностиСидореня, А. А.ThesisРусский
1998Реклама как элемент современной массовой культурыШумская, И. М.ThesisРусский
1998Особенности рынка маркетинговых услугШумских, И. С.ThesisРусский
1998Выставки как инструмент маркетингаЩербич, Г. А.ThesisРусский
2009Деятельность международных корпораций и экономическая безопасность странМазоль, С. И.; Абдулла, А.-Русский
2000Контрастивная лингвистика как основа оптимизации обучения иностранным языкам в неязыковом вузеМогиленских, Н. П.ThesisРусский
2016Фулфилмент в интернет-торговлеЕрчак, О. В.; Авласенок, С. В.; Дунайко, Я. Н.ArticleРусский
2000Модульное обучение как элемент образовательных программПоваляев, А. А.ThesisРусский
1998Управленческая команда и ее создание в процессе стабилизации производственно-хозяйственной деятельности предприятияВысоцкий, О. А.; Седегов, Р. С.ThesisРусский
2014Основные тенденции развития концепции маркетингаМилевская, О. И.; Акулич, И. Л.-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2013Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Милевская, О. И.ArticleРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2012Политика продвижения товара на внешнем рынкеАкулич, И. Л.ThesisРусский
2015ПредисловиеАкулич, И. Л.ArticleРусский
2009Подходы к определению величины реального валютного курса в экономических процессахАкулич, Т. С.-Русский
2015Либерализация валютной политики в современных условиях экономического развития Республики БеларусьАкулич, Т. С.ArticleРусский
2014Совершенствование управления валютным курсом белорусского рубляАкулич, Т. С.ArticleРусский
2000Партнерство ради развития экономики и внешнеторговых отношений (на примере сотрудничества Республики Беларусь и Франции)Соболевский, Е. Ю.ThesisРусский
1998Защита экономической информации фирмы в условиях электронной обработки данныхГриневич, М. Н.; Веремеева, И. А.ThesisРусский
2013Совершенствование управления валютным курсом белорусского рубляАкулич, Т. С.ArticleРусский
2000Новые подходы в системе бизнес-образованияСтариков, В. Я.ThesisРусский
2000Государственное регулирование рыночной экономикиМалинин, А. С.ThesisРусский
1998Инвестиционная привлекательность предприятияБословяк, С. В.ThesisРусский
1998Использование современных информационных технологий для решения задач управленияКозлов, С. М.ThesisРусский
1998Анализ эффективности системы финансового планирования на промышленных предприятияхПрокопук, Н. И.ThesisРусский
1998Использование системы “Kaizen” в менеджменте качества предприятияБабанский, А. В.; Зубик, В. Б.ThesisРусский
1998Опыт подготовки специалистов в области маркетинга и менеджментаБалашова, Т. Ф.ThesisРусский
1998Проблемы организации маркетинга на промышленных предприятияхПратасеня, В. С.ThesisРусский
1998Проблемы и пути совершенствования системы налогообложения в Республике БеларусьЮрасова, Н. С.ThesisРусский
1998Некоторые аспекты управления трудовыми ресурсамиАндреев, К. Е.ThesisРусский
1998Ценовая политика на предприятиях РБКрупко, Ю. Г.ThesisРусский
1998Ценообразование на рынке программной продукцииПугачева, О. В.ThesisРусский
1998Цены и ценообразующие факторы при закупках и реализации сельскохозяйственной продукции и сырья заготовительными предприятиями и организациями потребительской кооперацииРакицкая, О. Л.ThesisРусский
1998Возможности маркетинга в управлении ТЭК в условиях турбулентности экономикиЗорина, Т. Г.ThesisРусский
1998Формирование информационной базы при создании новых изделийЗолоторенко, В. Ю.; Зеньков, В. С.ThesisРусский
1998Основные принципы кадрового менеджмента в условиях рыночной экономикиРощупкина, Н. В.ThesisРусский
1998Целевые системы в управлении предприятиемБарановский, А. Г.; Тренихин, А. П.ThesisРусский
1998Развитие стран Балтии и их валютные курсыРешина, Г. А.ThesisРусский
1998Самооценка деятельности предприятия в области качества и ее влияние на развитие регионаКосяк, Л. Н.; Кухта, С. В.; Куневич, О. В.ThesisРусский
1998Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.ThesisРусский
Results 21301-21360 of 39193 (Search time: 0.031 seconds).