Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 32081-32160 of 39146 (Search time: 0.047 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Распределительная политика предприятияКенда, Е. В.ArticleРусский
2021Развитие женского предпринимательства в Республике БеларусьКиеня, Е. А.ArticleРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2021PR как элемент коммуникационной политики в конкурентной борьбе маркетинговых агентствКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2021Способы выхода организации на зарубежные рынкиЛешко, В. Н.ArticleРусский
2010Управление рисками в конкурентной среде на рынке услугДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Территориальный маркетинг как инструмент реализации национальной туристической программы БеларусиМедведева, Н. С., et alArticleРусский
2021Коммуникационная политика в маркетинге туристических услуг: инновации и трендыЛю МинхуэйArticleРусский
2021Конкурентоспобность белорусского IT сектора экономики: опыт, проблемы и перспективыЛубчинская, И. П.ArticleРусский
2021Некоторые аспекты развития туризма в КитаеЛю МинхуэйArticleРусский
2010Маркетинг высшего образованияДронин, А. М.ArticleРусский
2021Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организацииКудасова, Е. В.ArticleРусский
2010Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организациейЕрчак, А. И.ArticleРусский
2021Методы идентификации, анализа и оценки рисков в международных цепях поставокЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2010Особенности развития белорусского рынка ценных бумагЕремеева, И. А., et alArticleРусский
2010Marketing mix in nongovernmental organisations activity – some deliberations from Pomeranian provinces in PolandHernik, J.ArticleРусский
2010Особенности налоговой политики в нефтяной отрасли Республики БеларусьЗахарова, Е. А.ArticleРусский
2021Aspects of tourism-recreational resources management in the regionGrdzelishvili, N., et alArticleАнглийский
2010Применение статистических методов анализа для мониторинга учебного процессаЗильберглейт, М. А., et alArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2010Стоимостной подход в управлении брэндомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2021Interaction of financial controlling and cost management in project managementRatanova, I.ArticleАнглийский
2021Концепция стратегического управления финансами организацииПузанкевич, О. А.ArticleРусский
2021Устойчивость производства основных видов сельскохозяйственной продукции в Республике БеларусьСидунова, Г. В.ArticleРусский
2021Элементы действующей логистической системы распределения готовой продукции предприятийСербул, И. Т.ArticleРусский
2010Повышение эффективности ценовой политики в условиях инновационной экономикиИвановская, И. В.ArticleРусский
2021Комплексное использование инструментов стимулирования продажСаевец, А. Н.ArticleРусский
2010Развитие белорусского рынка мебелиЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2010Аутсорсинг как инструмент повышения эффективности предпринимательской деятельностиКорзун, Е. Д.ArticleРусский
2010Возможности использования вторичного сырья пищевых производствКоляда, Е. В.ArticleРусский
2010Возможности развития кредитных организацийКозлова, И. К., et alArticleРусский
2010Перспективы direct страхованияКорженевская, Г. М.ArticleРусский
2021Uganda’s development strategy recommendations based on the analysis of agricultural products in the context of China’s e-commerceYanchuk, A., et alArticleАнглийский
2010Международные экономические конфликты как элемент конкурентной борьбыКричевский, С. Ю.ArticleРусский
2010Использование нечеткого подхода при оценке стоимости бизнесаКашникова, И. В., et alArticleРусский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2010Правовое обеспечение агроэкотуризма в Республике БеларусьИльючик, Т. В.ArticleРусский
1998Малая приватизация в Республике БеларусьЛешко, В. Н.ArticleРусский
2010Совершенствование нормирования труда на предприятииЛоктев, В. Г.ArticleРусский
2010Разработка стратегии PR-кампании в деятельности субъектов хозяйствованияЛегкий, П. Н.ArticleРусский
2017Особенности формирования российского рынка труда квалифицированных кадров в рамках Евразийского экономического союзаГретченко, А. И.ThesisРусский
2016Актуальные проблемы местного самоуправления в РоссииГретченко, А. И.ThesisРусский
2015Навукова-даследчая праца студэнтаў Бабруйскага настаўніцкага інстытутаГрабянчук, І. В.ThesisБелорусский
2017Стратегические элементы перспективного развития муниципального образованияГретченко, А. А.ThesisРусский
1999Роль свободных экономических зон в решении проблем качества трудаГраник, И. М.ThesisРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2006Оптимизация кредитных рисков банкаГраков, И. Г.ThesisРусский
2009История создания и развития учетно-экономического факультета БГЭУБерезовский, В. А.ArticleРусский
20092009, № 5 Содержание. Бухгалтерский учет и анализ-ArticleРусский
2009Методика анализа технического обслуживания и текущего ремонта парка подвижного состава автотранспортных организацийМаталыцкая, С. К.ArticleРусский
2009Совершенствование методики формирования маржинального дохода в системе бухгалтерского учетаСыч, Д. И.ArticleРусский
2009Типы факторинговых соглашений и их использование в международной банковской практикеКабушкин, С. Н., et alArticleРусский
2009Современные проблемы отраслевой системы бухгалтерского учета в условиях глобализации экономикиКожарская, Н. В.ArticleРусский
2009Совершенствование учета ремонтов, реконструкции и модернизации основных средствКравченко, Т. Л., et alArticleРусский
2009Проблемы применения моделирования при разработке методик бухгалтерского учета услугЛесневская, Н. А.ArticleРусский
2009Проблемы и пути развития учета вложений во внеоборотные активы в условиях инновационной экономикиЖуковская, Е. М.ArticleРусский
2001Развитие рынка алкогольных напитковШалковская, Е. И.ThesisРусский
2001Сертификация как средство повышения конкурентоспособности и обеспечения выхода отечественной продукции на зарубежные рынкиСоботович, В. А.ThesisРусский
20052005, № 9 Содержание. Финансы, учет, аудит-ArticleРусский
2001Основные направления экономической политики формирования благоприятного инвестиционного климата в РБСоколинская, Т. В.ThesisРусский
2005Государственное регулирование агропромышленного производства требует корректировкиМатох, С. А.ArticleРусский
2001Формирование эффективной инфраструктуры внешней торговли в Республике БеларусьЯрова, Н. П.ThesisРусский
2001Конкурентоспособность предприятий в условиях глобализации экономикиЮхманов, А. С.ThesisРусский
2005Выручка как элемент реализацииМалей, Е.ArticleРусский
2005Расходы как элемент реализацииМалей, Е.ArticleРусский
2005Развитие учета затрат на исследования и разработки (на примере оптико-механических предприятий Республики Беларусь)Головач, О. В.ArticleРусский
2003Развитие механизма функционирования свободных экономических зонЕременко, М. М.ArticleРусский
2005-11-25Управление себестоимостью продукта в системе "Таргет-Костинг"Ерошенко, С. Г.ThesisРусский
2003Специализация предприятий розничной торговлиЕрчак, А. И.ArticleРусский
2002Анализ предельных величин коэффициента эластичности продажЕрчак, А. И.ArticleРусский
2015Оценка привлекательности региональных потребительских рынков Республики БеларусьЕрчак, А. И.ArticleРусский
2004-11-26О допустимой цене протекционизмаЕрчак, А. И.ThesisРусский
2019Реорганизация с участием частных унитарных предприятий: актуальные вопросы права, учета, налогообложенияКоротаев, С. Л., et alArticleРусский
2018Анализ развития организаций на рынке продовольствияЕфименко, А. Г.ThesisРусский
2021Исследование потребительских предпочтений на рынке услуг связиДемченко, Е. В.ArticleРусский
2021Позиционирование компании на внешних рынках: опыт и перспективыЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2021Развитие электронной коммерции в Республике БеларусьГолик, В. С., et alArticleРусский
2021Современные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В.ArticleРусский
2021Компоненты маркетинговой информационной системыГолик, В. С., et alArticleРусский
Results 32081-32160 of 39146 (Search time: 0.047 seconds).