Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72302
Название: Базовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанах
Авторы: Кабушкин, Н. И.
Ключевые слова: качество обслуживания;клиенты гостиниц;гостиничный сервис;ресторанный сервис;критерии сервиса;hotel service
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Кабушкин, Н. И. Базовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанах / Н. И. Кабушкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 51.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72302
ISBN: 985-426-668-0
Располагается в коллекциях:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kabushkin_N.I._s._51.pdf545.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.