Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72302
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКабушкин, Н. И.-
dc.date.accessioned2018-04-12T10:06:20Z-
dc.date.available2018-04-12T10:06:20Z-
dc.date.issued2001-
dc.identifier.citationКабушкин, Н. И. Базовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанах / Н. И. Кабушкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 51.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-668-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72302-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectклиенты гостиницru_RU
dc.subjectгостиничный сервисru_RU
dc.subjectресторанный сервисru_RU
dc.subjectкритерии сервисаru_RU
dc.subjecthotel serviceru_RU
dc.titleБазовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанахru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kabushkin_N.I._s._51.pdf545.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.