Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72302
Title: Базовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанах
Authors: Кабушкин, Н. И.
Keywords: качество обслуживания;клиенты гостиниц;гостиничный сервис;ресторанный сервис;критерии сервиса;hotel service
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Кабушкин, Н. И. Базовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанах / Н. И. Кабушкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 51.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72302
ISBN: 985-426-668-0
Appears in Collections:Туризм: практика, проблемы, перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kabushkin_N.I._s._51.pdf545.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.