Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72302
Titre: Базовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанах
Auteur(s): Кабушкин, Н. И.
Mots-clés: качество обслуживания;клиенты гостиниц;гостиничный сервис;ресторанный сервис;критерии сервиса;hotel service
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Кабушкин, Н. И. Базовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанах / Н. И. Кабушкин // Туризм: практика, проблемы, перспективы : Материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 11-13 апреля 2001 г. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 51.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72302
ISBN: 985-426-668-0
Collection(s) :Туризм: практика, проблемы, перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kabushkin_N.I._s._51.pdf545.73 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.