Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing "Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы" by Title
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 2303 to 2362 of 2497
< previous
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2017
Фактор сезонности в индустрии гостеприимства
Крамаренко, А. С.
;
Волонцевич, Е. Ф.
Article
Русский
2017
Факторинг в деятельности торговых организаций: возможности и проблемы использования
Сухалет, К. М.
;
Валевич, Р. П.
Article
Русский
2023
Факторы и проблемы реализации денежно-кредитной политики в Республике Беларусь
Малейчик, Е. Д.
;
Шарейко, И. В.
Article
Русский
2018
Факторы конкурентоспособности национальных товаропроизводителей ( субъектов хозяйствования)
Федосова, А. П.
Article
Русский
2019
Факторы конкурентоспособности услуг гостиничного комплекса
Килина, А. С.
Article
Русский
2020
Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницы
Синицына, А. И.
Article
Русский
2020
Факторы рыночной среды как элемент стратегического поведения в ресторанном бизнесе
Козловская, М. В.
Article
Русский
2019
Факторы успеха малого бизнеса
Горбунова, М. А.
;
Мисник, К. И.
;
Стефанович, В. Д.
Article
Русский
2017
Факторы формирования ассортимента товаров в РУП «Кирмаш»
Жук, Я. Ю.
;
Зоткина, А. Н.
Article
Русский
2020
Факторы формирования и управления потребительским спросом
Юркевич, Е. А.
;
Цымбалова, А. С.
Article
Русский
2021
Факторы, влияющие на оценку стоимости объектов недвижимости
Сидорчук, К. В.
;
Швед, А. А.
Article
Русский
2023
Факторы, влияющие на повышение эффективности мотивации сотрудников
Гломадо, Е. М.
Article
Русский
2018
Факторы, влияющие на финансовое состояние торговых организаций, и тенденции их изменения в Республике Беларусь
Конопацкая, Е. А.
Article
Русский
2017
Факторы, влияющие на эффективность использования номерного фонда гостиничного предприятия в современных условиях
Савостина, Е. Ю.
;
Литвинов, П. А.
Article
Русский
2019
Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг
Гарлыев, А. Ш.
Article
Русский
2020
Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг
Гороховик, Д. Г.
;
Ефременко, Е. Д.
Article
Русский
2018
Факторы, оказывающие влияние на развитие потребительского рынка
Ширинов, Р. Ш.
Article
Русский
2023
Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок жилой недвижимости Республики Беларусь
Машлякевич, Х. В.
Article
Русский
2022
Факторы, оказывающие негативное влияние на рынок недвижимости Республики Беларусь
Малейчик, Е. Д.
;
Хаменко, Е. В.
Article
Русский
2019
Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном мире
Судас, П. А.
Article
Русский
2021
Факторы, определяющие привлекательность объектов недвижимости
Панковец, В. А.
;
Брусникова, М. А.
Article
Русский
2020
Факторы, определяющие успешность агроусадеб Гродненской области
Драгун, С. В.
;
Пушуджян, К. С.
Article
Русский
2019
Факторы, определяющие успешность кофейни города Минска
Затягина, Т. К.
Article
Русский
2020
Факторы, формирующие инвестиционную привлекательность белорусских субъектов хозяйствования и национальной экономики в целом
Быченок, Ю. Д.
Article
Русский
2022
Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды
Анищенко, А. А.
;
Мельченко, Д. А.
Article
Русский
2023
Фальсификация непродовольственных товаров и способы ее обнаружения (на примере губных помад)
Котович, А. И.
;
Зоткина, А. Н.
Article
Русский
2018
Фальсификация ювелирных украшений
Кулакевич, А. И.
Article
Русский
2018
Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнеса
Болотникова, М. Н.
Article
Русский
2023
Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнеса
Мельничук, Е. А.
;
Кучинская, А. В.
Article
Русский
2018
Фестиваль СССР как фактор повышения туристического потенциала Республики Беларусь
Судиловская, Ю. А.
Article
Русский
2023
Финансирование стартапов в ресторанном бизнесе
Лавринович, П. Д.
Article
Русский
2023
Финансовая грамотность населения Беларуси и возможности ее повышения
Кашкур, В. В.
;
Патапчик, Е. С.
Article
Русский
2023
Финансовая деятельность предприятий туристической индустрии в условиях санкций
Щербач, Е. М.
;
Дубровская, М. С.
Article
Русский
2022
Финансовая нестабильность туризма в условиях пандемии
Тарасова, Ю. Р.
;
Рудник, А. Н.
Article
Русский
2019
Финансовые аспекты страховой деятельности
Матюшонок, Е. Г.
Article
Русский
2022
Финансовые методы активизации деловой активности туристической организации
Календарева, А. И.
Article
Русский
2018
Финансовый потенциал и проблемы его формирования на предприятии
Богук, А. В.
;
Векленко, В. В.
;
Сидоренко, А. В.
Article
Русский
2018
Фирменная торговля Республики Беларусь на современном этапе развития
Долгая, Е. О.
;
Ермакова, Д. А.
;
Скопа, Д. В.
Article
Русский
2017
Фитосанитарный контроль бананов
Мирон, В. О.
;
Лилишенцева, А. Н.
Article
Русский
2020
Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике Беларусь
Щавинский, Д. С.
;
Ясюкевич, М. А.
Article
Русский
2020
Форматы организации ресторанного бизнеса в Республике Беларусь и перспективы их развития
Юдо, А.
Article
Русский
2019
Формирование ассортимента в розничной торговой организации и пути его оптимизации
Синяк, А. М.
Article
Русский
2022
Формирование ассортимента организации в современных условиях
Ботнарь, В. А.
Article
Русский
2017
Формирование ассортимента продовольственных магазинов с учетом сезонности производства и потребления товаров
Синяк, Д. М.
;
Синяк, А. М.
Article
Русский
2023
Формирование базы развития экологического жилья в Республике Беларусь
Соловьева, А. А.
;
Загорская, А. В.
Article
Русский
2020
Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвижения
Дубеник, Е. С.
;
Крыж, С. А.
Article
Русский
2023
Формирование восприятия организации покупателями посредством визуального контента
Бабыдова, А. А.
;
Кибисова, А. И.
Article
Русский
2022
Формирование и развитие организационной культуры организации туристической индустрии
Календарева, А. И.
Article
Русский
2022
Формирование и реализация экспортной стратегии «Гефест-Техника»
Котченко, А. С.
;
Фолитарик, М. А.
Article
Русский
2023
Формирование и эффективное расходование резервного фонда – залог стабильности организации сферы услуг
Пугач, К. О.
Article
Русский
2020
Формирование качества товаров в процессе проектирования и производства
Бондаренко, А. А.
Article
Русский
2023
Формирование коммерческого предложения агентства недвижимости
Быкова, Д. К.
Article
Русский
2021
Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимости
Езерская, В. Ю.
Article
Русский
2022
Формирование коммерческого предложения на рынке недвижимости
Алисова, А. О.
Article
Русский
2023
Формирование лояльности покупателей в зоомагазине (на примере ЧП «ЗООХАУС»)
Соловьева, Е. А.
Article
Русский
2017
Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнеса
Щерба, М. О.
;
Белова, С. О.
Article
Русский
2023
Формирование организационной культуры ресторана
Лавринович, П. Д.
Article
Русский
2018
Формирование основных направлений развития розничной торговли в современных условиях
Каленик, А. А.
Article
Русский
2022
Формирование системы франчайзинга в деятельности организации пищевой промышленности (на примере СОАО «Коммунарка»)
Рябцева, В. Д.
;
Тищенкова, А. А.
;
Щербакова, В. В.
Article
Русский
2022
Формирование структуры капитала на основе эффекта финансового рычага
Лузикова, А. А.
Article
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5