Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87412
Titel: Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг
Autoren: Гороховик, Д. Г.
Ефременко, Е. Д.
Stichwörter: туристические услуги;маркетинговые решения;поведение потребителей;потребности;consumer behavior
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Гороховик, Д. Г. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг / Д. Г. Гороховик, Е. Д. Ефременко; науч. рук. З. М. Горбылева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 402-403.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87412
ISBN: 978-985-564-316-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gorokhovik_D.V._402_403.pdf715.94 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.