Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87412
Titre: Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг
Auteur(s): Гороховик, Д. Г.
Ефременко, Е. Д.
Mots-clés: туристические услуги;маркетинговые решения;поведение потребителей;потребности;consumer behavior
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гороховик, Д. Г. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг / Д. Г. Гороховик, Е. Д. Ефременко; науч. рук. З. М. Горбылева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 402-403.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87412
ISBN: 978-985-564-316-7
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorokhovik_D.V._402_403.pdf715.94 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.