Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87412
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГороховик, Д. Г.-
dc.contributor.authorЕфременко, Е. Д.-
dc.date.accessioned2021-04-05T14:07:03Z-
dc.date.available2021-04-05T14:07:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГороховик, Д. Г. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг / Д. Г. Гороховик, Е. Д. Ефременко; науч. рук. З. М. Горбылева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 402-403.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87412-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectпотребностиru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleФакторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gorokhovik_D.V._402_403.pdf715.94 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.