Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГороховик, Д. Г.-
dc.contributor.authorЕфременко, Е. Д.-
dc.date.accessioned2021-04-05T14:07:03Z-
dc.date.available2021-04-05T14:07:03Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГороховик, Д. Г. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг / Д. Г. Гороховик, Е. Д. Ефременко; науч. рук. З. М. Горбылева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 402-403.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-316-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87412-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectмаркетинговые решенияru_RU
dc.subjectповедение потребителейru_RU
dc.subjectпотребностиru_RU
dc.subjectconsumer behaviorru_RU
dc.titleФакторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услугru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorokhovik_D.V._402_403.pdf715.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.