Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76473
Titre: Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнеса
Auteur(s): Болотникова, М. Н.
Mots-clés: уличная еда;фестивали еды;ресторанный бизнес;catering business;food festivals
Date de publication: 2018
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Болотникова, М. Н. Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнеса / М. Н. Болотникова; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалыII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 136-137.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76473
ISBN: 978-985-564-232-0
Collection(s) :2018

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bolotnikova_M._N..pdf57.03 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.