Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76473
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorБолотникова, М. Н.-
dc.date.accessioned2019-01-10T08:19:08Z-
dc.date.available2019-01-10T08:19:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБолотникова, М. Н. Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнеса / М. Н. Болотникова; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалыII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 136-137.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-232-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76473-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectуличная едаru_RU
dc.subjectфестивали едыru_RU
dc.subjectресторанный бизнесru_RU
dc.subjectcatering businessru_RU
dc.subjectfood festivalsru_RU
dc.titleФестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2018

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bolotnikova_M._N..pdf57.03 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.