Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76473
Название: Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнеса
Авторы: Болотникова, М. Н.
Ключевые слова: уличная еда;фестивали еды;ресторанный бизнес;catering business;food festivals
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Болотникова, М. Н. Фестивали уличной еды как одно из направлений развития ресторанного бизнеса / М. Н. Болотникова; науч. рук. И. В. Уриш // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалыII Междунар. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых,Минск, 1-2 марта 2018 г. — Минск : БГЭУ, 2018. — С. 136-137.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/76473
ISBN: 978-985-564-232-0
Располагается в коллекциях:2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bolotnikova_M._N..pdf57.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.