Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70396
Titre: Основные направления маркетингового анализа территории
Auteur(s): Воронцова, Г. В.
Синица, Л. М.
Voroncova, G. V.
Sinica, L. M.
Mots-clés: маркетинговый анализ;анализ территорий;задачи анализа тарриторий;маркетинговые инструменты;analyze;marketing analysis
Date de publication: 2013
Editeur: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Воронцова, Г. В. Основные направления маркетингового анализа территории / Г. В. Воронцова, Л. М. Синица // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 204-208.
Résumé: Investigated the goals and objectives of the marketing analysis area; revealed his role in strategic marketing areas; substantiated the need to improve teaching approaches to marketing analysis area.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70396
ISBN: 978-985-6958-95-6
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorontsova._204_208.pdf160.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.