Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70396
Название: Основные направления маркетингового анализа территории
Авторы: Воронцова, Г. В.
Синица, Л. М.
Voroncova, G. V.
Sinica, L. M.
Ключевые слова: маркетинговый анализ;анализ территорий;задачи анализа тарриторий;маркетинговые инструменты;analyze;marketing analysis
Дата публикации: 2013
Издательство: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Воронцова, Г. В. Основные направления маркетингового анализа территории / Г. В. Воронцова, Л. М. Синица // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 204-208.
Краткий осмотр (реферат): Investigated the goals and objectives of the marketing analysis area; revealed his role in strategic marketing areas; substantiated the need to improve teaching approaches to marketing analysis area.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70396
ISBN: 978-985-6958-95-6
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorontsova._204_208.pdf160.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.