Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70396
Título : Основные направления маркетингового анализа территории
Autor : Воронцова, Г. В.
Синица, Л. М.
Voroncova, G. V.
Sinica, L. M.
Palabras clave : маркетинговый анализ;анализ территорий;задачи анализа тарриторий;маркетинговые инструменты;analyze;marketing analysis
Fecha de publicación : 2013
Editorial : Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Воронцова, Г. В. Основные направления маркетингового анализа территории / Г. В. Воронцова, Л. М. Синица // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 204-208.
Resumen : Investigated the goals and objectives of the marketing analysis area; revealed his role in strategic marketing areas; substantiated the need to improve teaching approaches to marketing analysis area.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70396
ISBN : 978-985-6958-95-6
Aparece en las colecciones: 2013

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Vorontsova._204_208.pdf160.65 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.