Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70396
Titel: Основные направления маркетингового анализа территории
Autoren: Воронцова, Г. В.
Синица, Л. М.
Voroncova, G. V.
Sinica, L. M.
Stichwörter: маркетинговый анализ;анализ территорий;задачи анализа тарриторий;маркетинговые инструменты;analyze;marketing analysis
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Энциклопедикс
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Воронцова, Г. В. Основные направления маркетингового анализа территории / Г. В. Воронцова, Л. М. Синица // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы = National and regional economy, public administration and local management: problems, researches, perspectives : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. - Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 204-208.
Zusammenfassung: Investigated the goals and objectives of the marketing analysis area; revealed his role in strategic marketing areas; substantiated the need to improve teaching approaches to marketing analysis area.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/70396
ISBN: 978-985-6958-95-6
Enthalten in den Sammlungen:2013

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vorontsova._204_208.pdf160.65 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.