Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
Название: Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы
Авторы: Чуханова, А. В.
Ключевые слова: реклама;рекламные сообщения;телевидение;advertising;TV
Дата публикации: 2005
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Чуханова, А. В. Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы / А. В. Чуханова // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 31-33.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
ISBN: 985-484-181-2
Располагается в коллекциях:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
A.V._Chukhanova.pdf426.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.