Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
Titre: Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы
Auteur(s): Чуханова, А. В.
Mots-clés: реклама;рекламные сообщения;телевидение;advertising;TV
Date de publication: 2005
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Чуханова, А. В. Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы / А. В. Чуханова // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 31-33.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
ISBN: 985-484-181-2
Collection(s) :Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
A.V._Chukhanova.pdf426.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.