Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
Title: Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы
Authors: Чуханова, А. В.
Keywords: реклама;рекламные сообщения;телевидение;advertising;TV
Issue Date: 2005
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Чуханова, А. В. Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы / А. В. Чуханова // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 31-33.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
ISBN: 985-484-181-2
Appears in Collections:Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
A.V._Chukhanova.pdf426.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.