Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
Título : Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы
Autor : Чуханова, А. В.
Palabras clave : реклама;рекламные сообщения;телевидение;advertising;TV
Fecha de publicación : 2005
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Чуханова, А. В. Роль вербальных и невербальных средств в формировании национального образа рекламы / А. В. Чуханова // Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации: материалы Международной научно-практической конференции / [редкол.: С.В. Шаврук (гл. ред.) и др.].- Минск, 4-5 февраля 2005 г. - Мн.: БГЭУ, 2005. - С. 31-33.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/68866
ISBN : 985-484-181-2
Aparece en las colecciones: Русский язык как средство международного и межнационального общения, межкультурной коммуникации

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
A.V._Chukhanova.pdf426.66 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.